Это полезно знать
0
 
 
 
 
 
0
0

Ссылочный взрыв

Ссылочный взрыв

Ссылочный взрыв     Если на сайт за короткое время устанавливается несоразмерно большое количество внешних ссылок – такой процесс носит название «ссылочный взрыв». Вызывается он тем, что оптимизатору захотелось сэкономить свое время и деньги. И вместо плавного увеличения ссылочной массы за несколько месяцев. Он захотел все сделать за один день. Захотел – и сделал. Но вот поисковые системы вовсе не любят таких действий. И обычно ссылочный взрыв заканчивается закономерно – санкциями и фильтрами со стороны поисковых систем.   Итак, почему же возникает такая неприятная ситуация?   Дело в том, что алгоритмы поисковых систем учитывают входящие на сайт ссылки. И следствием этого является рост позиций сайта по определенным поисковым запросам. Для… Читать далее

0

Запрещенные приемы SEO-оптимизации

Запрещенные приемы SEO-оптимизации

Запрещенные приемы SEO-оптимизации Методами, так называемого черного seo, становится пользоваться все труднее благодаря постоянному совершенствованию алгоритма поисковых машин, но не смотря на это нечестные оптимизаторы все же продолжают идти этим путем обманывая как поисковики, так и пользователей. Данные приемы не рекомендуются к использованию и публикуются в ознакомительных целях. Спамдексинг  Самый легкий прием использования черного seo, который практически исчерпал свою состоятельность, так как поисковые системы научились с ним бороться. Смысл этого подхода заключается в насыщении ключевых фраз в контент, которые не соответствуют материалам сайта. Обычно вебмасетра выбирают наиболее популярные запросы для привлечения трафика, но когда посетитель заходит на сайт, то обнаруживает далеко не ту информацию, которую хотел найти. Основная цель этого… Читать далее

0

В чём разница между динамическими и статическими ссылками?

В чём разница между динамическими и статическими ссылками?

В чём разница между динамическими и статическими ссылками?   Ссылки – основной элемент, который связывает воедино отдельные компоненты ресурса. Они используются для навигации, перелинковки и внешней оптимизации сайта, поэтому для них разработана целая система требований и правил, которые приходится неукоснительно соблюдать. В последнее время, всё чаще встречается требование использовать только статические ссылки, либо преобразовывать в них уже существующие динамические. Однако далеко не всем известно, в чём разница между двумя разновидностями ссылок и для чего это нужно. Статические ссылки: понятие и характеристики. Это URL, которая содержит в своем теле только адрес сайта и не способен изменяться. Как правило, статическая ссылка выглядит следующим образом: « https://webstudio-froloff.ru/folder//page.html» Как правило, их используют для небольших… Читать далее

0

Траст сайта

Траст сайта

Траст сайта   Этот термин пришел к нам из английского языка. В прямом переводе «траст» переводится как «доверие». Этот параметр и отражает доверие поисковых систем к конкретному сайту. Точных единиц изменения этого параметра нет, но существуют различные системы измерения траста, использующие свои собственные единицы измерения.   У основных поисковых систем СНГ Яндекса и Google существуют собственные системы измерения траста Google TrustRank или траст в Яндексе.   Развитие сайта происходит постепенно, и с ростом его популярности (при использовании белых методов продвижения) растет и его траст. Поэтому с возрастом траст сайта обычно увеличивается.   Траст и популярность Сегодня с ростом значения поведенческих факторов для продвижения сайта растет влияние на авторитетность уровня посещаемости…. Читать далее

0

Ссылочная масса

Ссылочная масса

Ссылочная масса До сих пор ссылочная масса признается специалистами одним из основных факторов успешного продвижения. Образуют ее все входящие на сайт внешние ссылки. Изначальный принцип ранжирования сайтов по входящим ссылкам достаточно простой – чем больше входящих ссылок, тем выше сайт в поисковой выдаче. Нужно сказать, что в сегодняшних условиях сама по себе ссылочная масса вовсе не гарантирует высоких позиций сайта в поисковой выдаче. Но ее влияние на конечный результат оптимизации очень существенно. Основной инструмент оптимизатора Итак, именно правильно построенная ссылочная масса до сих пор остается главным инструментом работы для оптимизатора. Но ее влияния на позиции сайта зависит от многих других факторов. Следует избегать резкого агрессивного увеличения количества ссылок. Это приводит… Читать далее

0

Киберсквоттинг

Киберсквоттинг

Киберсквоттинг   В статье мы рассмотрим один из довольно интересных видов бизнеса, который связан с покупкой и перепродажей доменных имен. По аналогии с достаточно старым видом бизнеса по перепродаже земли в Англии – сквоттингом, этот бизнес назвали подобно – киберсквоттинг.   До сих пор многие специалисты рассматривают этот бизнес под разными углами зрения. И результаты их рассмотрения прямо противоположны. Одни говорят о том, что это обычный бизнес, как и миллионы, десятки миллионов других. А вот другие утверждают, что в основе этого вида бизнеса лежит банальное нарушение множества законом и норм о праве на продукты интеллектуального труда.   Ниже мы попробуем подробнее разобрать этот вид бизнеса. Продуктивное ведение бизнеса в сети… Читать далее

0

Фишинг

Фишинг

Таким словом называют особый вид мошенничества в сети. Основная цель этих преступлений – сбор финансовой и другой ценной информации о пользователях. Этим способом часто похищают номера банковских карточек, логины и пароли от банковских счетов, другую информацию.   Свое название этот способ обмана пользователей получил от английского слова “fishing” – рыбалка. Название достаточно точное, потому что процесс фишинга действительно напоминает рыбную ловлю.   Схема работы Общая схема работы мошенников достаточно проста. Клиент получает приглашение зайти на сайт (чаще всего по электронной почте). Далее, он переходит по ссылке и заполняет свои данные. При этом сайт, на который попадает доверчивый клиент, является точной копией настоящего. К примеру, клиент имеет счет в банке или… Читать далее

0

Значение показателей ТИЦ и PR

Значение показателей ТИЦ и PR

Значение показателей  Как известно, показатели ТИЦ и PR влияют на выдачу сайта в поисковых системах. ТИЦ это программа Яндекса, которая на основе собственных алгоритмов вычисляет, насколько часто другие сайты ссылаются на данный ресурс. PR – то же самое, но уже программа поисковой системы Googl, и в учет берутся ссылки на каждую из страниц ресурса.   Чем выше показатели, тем выше сайт находится в списках выдачи поисковыми системами. То есть – именно от них будет зависеть рейтинг сайта. Это означает, что среди пользователей ресурс будет пользоваться авторитетом и популярностью.   Благодаря высокому рейтингу сайта, рекламные места на его страницах можно будет продать максимально выгодно. А значит сам вебмастер сможет заработать на… Читать далее

0

Создание бизнес сайта

Создание бизнес сайта

Создание бизнес сайта   Веб-сайт для современного человека – это и вместилище большого количества информации и одновременно с тем доска для ее публикации. Средствами интернет-сервисов в короткие сроки производится ее сортировка и заключение в файлы. Многочисленные модули в составе сайта способствуют организации интерактивного общения читателей с авторами, что представляет большой интерес для владельцев бизнеса и компаний.   Популярная в данное время услуга «создание бизнес сайта» и СЕО необходима множеству из торговцев, строителей, представителей других организаций. С ее помощью мечта многих – обладание веб-сайтов, становится реальностью. Не стоит верить обещаниям «разработчиков» выполнить создание бизнес сайта за неделю или месяц, а также преувеличивать возможности веб-конструкторов – результат может оказаться противоположным вашим ожиданиям…. Читать далее

0

SEO-копирайтинг для продвижения

SEO-копирайтинг для продвижения

SEO-копирайтинг для продвижения   Контентное развитие – неотъемлемая часть SEO-продвижения. Поэтому необходимо обязательно включать в состав SEO-стратегии это мероприятие. Оно не менее важно для продвижения, чем такие этапы, как аудит юзабилити, оптимизация или поисковой SEO-аудит.   Практика показывает, что практически каждый сайт нуждается в контентном развитии для успеха SEO-продвижения. Даже если на сайте имеется вся необходимая информация и статьи, которые нужно продвигать, все равно не стоит полностью отказываться от контентного развития. Потому что новые статьи сделают ваш сайт ценнее в глазах поисковых систем. Правильный SEO-контент выполняет на сайте 4 функции: увеличивает количество посетителей, приходящий из поисковых систем; улучшает показатели сайта, в частности поведенческий фактор (посетители дольше находятся на сайте); может… Читать далее

0
Отзывы  |  Информация: Объекты не созданы, пожалуйста, создайте что-нибудь.
Пишите и подписывайтесь
FSM

Авторизация
WEBSTUDIO-FROLOFF
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
WEBSTUDIO-FROLOFF
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля
WEBSTUDIO-FROLOFF